Звоните 048-703-07-53
Корзина пуста

Гарантия


Гарантии и возврат товаров

На какие товары предоставляется гарантия?

На все товары, представленные в нашем магазине предоставляется гарантия, которая подтверждает обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 10 лет в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании товара на нашем сайте или в инструкции по эксплуатации. В любом случае Вы можете уточнить срок гарантии у менеджера. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон интернет-магазина filtry.od.ua

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне, а также по всем адресам нашего интеренет-магазина, указанных в контактной информации располагаются сервисные центры. 
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает чек, подтверждающий покупку, а также гарантийный талон, в котором указываются:
  • модель;
  • серийный номер (если таковой присутствует);
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара;

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и так далее;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе.
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если вы живете не в Одессе, можете отправить товар обратно с помощью перевозчика грузов "Новая Почта". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги. 
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранения товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Что делать если сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период?

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет существенный недостаток, который сервисный центр не может устранить.


В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный номер изменён, стёрт или не может быть установлен.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • Корпус или комплектующие имеют механические повреждения;
  • Монтаж и подключение фильтра выполнен без учета требований настоящей инструкции;
  • Температура и давление поступающей на фильтр воды превышают значения, указанные в инструкции;
  • Фильтр использовался не по назначению (например, для очистки горячей воды или агрессивных жидкостей);
  • Картриджи или расходные материалы выработали свой ресурс.
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
  • повреждения вызванные гидроударами и при монтаже не использовался редуктор ограничивающий давление.
При отсутствии даты продажи и штампа торгующей организации срок гарантии исчисляется со дня выпуска. Гарантия не распространяется на расходные материалы, картриджи и отдельные комплектующие. Срок годности для них определяется ресурсом, который указан на их упаковке.


Гарантии распространяются только на системы, при ремонте и обслуживании которых использовались рекомендованные Продавцом детали и узлы.